+7 (86545) 85741
Время работы: Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00
В любое время
Создание сайтов     Продвижение сайтов     Разработка дизайна     Реклама в интернете

Прогноз бюджета в Яндекс Директ. Часть 02. Реальные цены за клики.

Продолжаем нашу инструкцию по прогнозу бюджета в Яндекс.Директ.

 

Подбор ключевых слов

 

Как уже было сказано ранее, выбирать нужно ключевые слова средней и высокой частоты, и если есть необходимость, то и взаимоотминусовать их. Подразумевается следующее: если ключевые слова «купить айфон» и «купить айфон 5», то первое ключевое слово нужно сделать в таком виде «купить айфон -5». Прогнозирование бюджета будет зависеть от суммы показов по фразам, которые были сделаны из одного ключевого слова.

Статистика по ключевому слову "купить айфон"Статистика по ключевому слову "купить айфон -5"

Мы можем убедиться на практике, что при первом использовании ключевого слова «купить айфон 5» учитывается два раза (то есть в виде ключевого слова с 52651 показов и внутри ключевой фразы «купить айфон»), а это бесполезные 52651 показов при расчёте!

 

Непосредственные действия

 

  1. Делаем выбор региона;
  2. Делаем записи о самых очевидных запросов нашей целевой аудитории;
  3. Используем подсказки;
  4. Выбираем пункт "Посчитать".

 

Используем кнопки "уточнить" и "посчитать". С помощью кнопки "уточнить" мы добавим минус-слова к ключевой фразе, а с помощью кнопки "подобрать" добавим фразы из левой колонки Wordstat’a. Ключевые слова с высокой частотой заключаем в кавычки.

 

В конечном итоге мы получим что-то вроде этого:

Список ключевых фраз с минус-словами

Мы получили 10 192 019, #40 руб. прогнозируемого бюджета. Но реальна ли эта цифра?

 

 

3 факта от интернетика-збл о прогнозировании бюджета

Прогнозирование бюджета по сути "фотографией" ситуации на рынке в определённый момент нажатия кнопки "Посчитать". Средняя цена на клик, которую показывает прогноз – всегда выше реальной. Почему? Все просто: если вы правильно сделаете всё по инструкции, то у вас результат будет как минимум в 2 раза лучше, чем прогнозе.

 

Обсудим цену клика. При прогнозировании бюджета указывается средняя цена на клик по игрокам в спецразмещении по выбираемой ключевой фразе. Первом месте может занимать игрок со стратегией "наивысшая доступная позиция" при ставке 50 у.е., а минимум для входа в спецразмещение обойдётся в 5 у.е. А что вам укажет прогноз бюджета? Прогноз укажет среднюю стоимость клика в 27 у.е.

 

Какой следующий шаг? Выбираем какой-нибудь понижающий коэффициент. Для этого может нам помочь создание тестового объявления. 

 

Входим на свой аккаунт в Яндекс Директе. Создаём новую РК и начинаем создавать объявления. (можно это сделать в веб-интерфейсе, не используя эксель или командер). Используем самые дорогостоящие ключи для прогноза и создаём пробное объявление с этими ключевыми словами. После этого Яндекс предложит вам выбрать ставку. И тут вы сможете увидеть настоящую стоимость входа в спецразмещение. Разница будет поразительна!

 

После всех манипуляций, которые описаны выше, вы сможете сделать свой прогноз намного точнее, но, как мы убедились, все еще далеким от реальности. Продолжение следует ...



Расскажите друзьям




Продвижение сайтов » Интернет агентство » Блог » Прогноз бюджета в Яндекс Директ. Часть 02. Реальные цены за клики.